ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ОБУЧЕНИЕ

ИЗБИРАТЕЛИ

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ

КАНДИДАТЫ

НАБЛЮДАТЕЛИ

СМИ

ВЫБОРЫ

РЕФЕРЕНДУМ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ТЕНДЕРЫ

ВЫДВИЖЕНИЕ В УИК

КОНКУРСЫ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 
Главная - ЦИК - Положения ЦИК КР
Центральная избирательная комиссия

Положение «Об Общественной приемной Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики»

Утверждено
постановлением Центральной комиссии

по выборам и проведению референдумов

Кыргызской Республики

от 28 июля 2015 года № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественной приемной Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики при проведении выборов депутатов Жогорку кенеша Кыргызской Республики

  • Общие положения
  • Цели и задачи Общественной приемной
  • Обязанности ответственного сотрудника
  • Организация деятельности Общественной приемной
  • Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений и заявлений граждан
  •  

  • Общие положения
  • 1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и организацию деятельности Общественной приемной Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики при проведении выборов депутатов Жогорку кенеша Кыргызской Республики (далее - Общественная приемная).

    1.2. Общественная приемная образуется Центральной комиссией по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики (далее – Центральная избирательная комиссия) и функционирует в период с момента назначения и до официального опубликования результатов  выборов  депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

    1.3. Общественная приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, актами Центральной избирательной комиссии, а также настоящим Положением.

    1.4. Дежурство в Общественной приемной проводится членами Центральной избирательной комиссии, ответственными сотрудниками аппарата Центральной избирательной комиссии, а также привлеченными специалистами, согласно установленному графику работы.

    Общественная приемная  функционирует ежедневно с 09.00 до 18.00, с перерывом с 13.00 до 14.00, без выходных дней.

    Адрес Общественной приемной Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики: г.Бишкек, ул. Раззакова, 59, здание Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики.

    По решению Центральной избирательной комиссии Общественная приемная может быть образована в г. Ош. Порядок работы Общественной приемной в г.Ош осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

    2. Цели и задачи Общественной приемной

    2.1. Целями Общественной приемной являются:

    - укрепление демократических начал при подготовке и проведении свободных и справедливых выборов;

    - обеспечение гарантий избирательных прав граждан и иных участников выборов;

    -  увеличение общественного доверия к избирательной системе и институту выборов. 

    2.2. Задачи Общественной приемной:

    - содействие в обеспечении реализации и защите избирательных прав граждан,  политических партий и иных участников выборов;

    - организация эффективной и оперативной работы с обращениями, заявлениями и жалобами граждан, связанными с подготовкой и проведением выборов;

    - оказание юридической, консультативно-методической помощи по вопросам, связанным с организацией и проведением выборов избирателям, кандидатам из списка кандидатов, представителям, политических партий, членам избирательных комиссий, иным участникам выборов.

    3. Обязанности ответственного сотрудника

    3.1. Члены Центральной избирательной комиссии, ответственные сотрудники аппарата Центральной избирательной комиссии, а также привлеченные специалисты согласно графику дежурства являются  ответственными сотрудниками Общественной приемной.

    3.2. Ответственный сотрудник Общественной приемной:

    - ведет прием представителей государственных органов, органов местного самоуправления, политических партий, кандидатов из списка кандидатов и граждан, обращающихся в Центральную избирательную комиссию с заявлениями, жалобами и предложениями, связанными с организацией и проведением выборов;

    - оказывает информационную, консультативную  и иную помощь лицам, обратившимся с заявлениями, жалобами и обращениями;

    - регистрирует заявления, жалобы и обращения граждан и направляет их для рассмотрения в установленном законом порядке;

    - информирует о результатах дежурства председателя Центральной избирательной комиссии, а в его отсутствие одного из его заместителей.

    4. Организация деятельности Общественной приемной

    4.1. Состав и график дежурства ответственных сотрудников  утверждается приказом Председателя Центральной избирательной комиссии.

    Помещение Общественной приемной оборудуется средствами связи, а также необходимой нормативной правовой, методической  и справочной документацией.

    4.2. Организация дежурства и контроль над Общественной приемной обеспечивается руководителем аппарата Центральной избирательной комиссии.

    5. Порядок рассмотрения Общественной приемной обращений и заявлений граждан

    5.1. Заявление, жалоба, обращение гражданина должны быть обоснованными и оформлены в установленном законом порядке, в которых должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.

    В случае необходимости прилагаются документы, подтверждающие доводы заявителя. При обращении в Общественную приемную гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

    5.2. Прием граждан проводится в установленные настоящим Положением дни и часы.

    5.3. В случае, если в заявлении, жалобе или обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в полномочия Центральной избирательной комиссии, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

    5.4. В случае, если в заявлении, жалобе или обращении гражданина содержатся вопросы, не требующие специального компетентного решения (заключения), ответственный работник Общественной приемной вправе самостоятельно дать на них ответ.

    5.5. В случае устного обращения, в журнале фиксируется Ф.И.О. заявителя, его домашний адрес, контактный телефон, суть заявлении, жалобы или обращения и результат рассмотрения (если дано устное разъяснение).

    Просмотров: (1874)